Но есть сказание о героях, перед которыми смерть отступила.
Вы узнаете о страсти и жажде, превосходящих все, что может испытать человек, о судьбе тех, кто обманул саму Смерть.Вы узнаете, что думают и чувствуют Не-мертвые.
Вам предстоит принять участие в последнем путешествии тех, кто когда-то был эльфами – прочь из нового царства орков, на дальний север, мимо варварских поселений и долин могущественных магов, через подземелья древних рас и пышущие жаром разломы демонов, навстречу белому пламени инквизиторов людей, и острым клинкам их паладинов – в поисках места для мертвых в мире живых.
В поисках власти или забвения.
История.
Эльфы проиграли свою войну.Их леса были преданы огню, а Великое Дерево медленно умирало, изрубленное топорами орков. Немногие оставшиеся в живых бежали вслед за своим богом в другой мир через порталы, открытые жрецами, те же, кто не хотел бежать, прикрыли уходящих, дав свой последний бой на пепелищах священных рощ.Их осталось лишь шестеро, прежде чем порталы закрылись навсегда, – шестеро лучших воинов и магов, ведомых обезумевшей от горя и ярости сестрой королевы. Оставляя за собой горы оркских трупов, они отступили в подземелья под Священным Лесом – древний эльфийский некрополис, и обрушили его входы на преследователей.И остались одни в катакомбах, лишенные пищи и воды, обреченные на медленную смерть. Магия ушедшего бога эльфов медленно покидала их тела и души, оставляя вместо себя щемящую пустоту.Два дня они скитались в подземельях, среди гробниц, костей и многолетней пыли. Их вела неутоленная жажда мести и видение Тиалин, сестры королевы эльфов и последней великой жрицы – обостренное сотнями лет занятий магией, оно указывало ей на источник силы, скрытый в глубинах некрополиса.На третий день, пройдя через могилы эльфийских королей и жрецов, через пещеры и разрушенные гробницы гномов они достигли коридоров, которых не достигал никто уже много тысяч лет. Здесь, среди склепов расы, настолько древней, что самого ее названия время не сохранило, в тоннелях, иссеченных знаками неизвестного языка, их глазам предстал храм, не посвященный ни одному из богов.Его залы носили следы жестокой битвы, а в центральном покое возвышались колонны, покрытые тускло светящимися символами. Здесь нашлась вода, и еще три долгих дня Воледар - знаток древних текстов, читал своим друзьям Книгу Пустоты, и с каждым его словом, падающим в темноту, эльфов оставляла надежда.Они узнали о народе, который предали его собственные боги, расе, черпавшей магию из равнодушной пустоты, лежащей за гранью смерти.И они узнали о Ритуале.К этому моменту магия покинула их полностью и сила Великого Дерева вытекала из их тел вместе с жизнью, как из треснувших сосудов. Глубоко, под толщей камня и гробницами своих королей шестеро эльфов собрали свой последний военный совет. Они говорили долго, но потом молчали еще дольше – потому что решение было принято, и оставался последний шаг.Первой решилась Тиалин – и от звуков древней клятвы вздрогнули своды храма, и тысячелетняя пыль поднялась над алтарями. Один за другим повторяли они слова, впускающие смерть в живые души – и один за другим убивали себя в зале с колоннами, хранящими тайну. С последним из них ушли все звуки из склепов, и вздрогнул далеко наверху, в лесах, остов Великого Дерева – потому что в мире не было больше его детей, а духи последних из них шли сейчас через кровавую пустоту Ритуала.
Еще три дня они были мертвы, а на четвертый – восстали иными.
Особенности игры:
Расы:
Не-мертвые.Мертвы не только герои, но и те, кого их новые силы позволяют призвать. Скелеты и зомби, встающие с погостов, тени, замораживающие кровь в жилах живых, кадавры, созданные из свежих трупов, стремительные и жестокие вампиры, и личи, насылающие чуму – вот те, кто будет служить Вам и встанет под Ваши порванные знамена.
Орки.Они выиграли войну, и зверобог Хар, воплощенный в теле вождя Ракгула, сел на трон в остове Вечного Дерева эльфов. Лесных эльфов больше нет, и орки не преследуют их намеренно, но при встрече – не отступят, и не пощадят. Среди них – меткие охотники, неустрашимые воины, и хархары – элита армии орков.
Демоны. Приход бога орков в мир нарушил его основы, впустив в него тварей из внешних сфер. Демоны могущественны и неуправляемы, но не многочисленны, и крепко привязаны к порталам, их которых вышли. В их рядах – бесы, мгновенно пересекающие поле боя, изверги, метающие во врагов огненные шары, и наводящие ужас демонические маги.
Люди.Орден инквизиторов Лунного Меча был создан, чтобы навсегда отделить мертвых от живых. В мирное время орден хранит границы империи людей, охраняя долины человеческих магов и надзирая над ними – и горе тем, кто переступит границы разрешенного знания. Среди инквизиторов – наемники, не боящиеся никого и ничего, обученные сражаться с ужасными порождениями магии, и могучие паладины, обращающие нежить вспять одним прикосновением.
Варвары.Немногочисленные племена храбрых и сильных людей, обитающие в ледяных пустынях Севера, привыкли лицом к лицу встречать любую опасность. Они презирают магию, сражаясь сталь к стали - их мечники стремительны и неустрашимы, их берсеркеры, одетые в шкуры зверей и вооруженные огромными топорами, не уступят и оркам, а их копейщики способны метнуть свое оружие на восемьдесят шагов, пробивая любой доспех.
Магия. Магия мертвых отличается от магии живых – как и сама смерть, она имеет над жизнью особую власть.Мертвые маги могут насылать чуму на живых, выпивать жизнь и отдавать ее своим воинам, заставлять врагов состариться на десятки лет за считанные минуты, порождать облака вездесущих паразитов и накрывать поле боя туманом, непроницаемым для глаз смертных. Некоторые из ваших героев смогут освоить стихийную магию и магию демонов – заставляя землю расколоться под ногами врагов, разбрасывая его отряды ураганными вихрями, сжигая заживо или замораживая его воинов. И совсем немногие смогут проникнуть в таинства иллюзий и пророчеств – скрывая отряды от взгляда врагов на поле боя и прозревая невидимое.
Коротко о нововведениях:
www.mobile-review.com
Документация Наши форумы Файл-архив